+7 (347) 214-90-50 Приём заявок: zakaz@novil.su

Вакансии

Требуется менеджер по продажам вентиляционного оборудования. Возможно без опыта работы, но с навыком активных продаж. Проводим обучение.
Заработная плата: оклад + % с продаж.

Обязанности:
  • Продажа и подбор вентиляционного оборудования и воздуховодов;
  • Работа с монтажными, проектными и генподрядными организациями;
  • Консультирование клиентов, выявление потребностей;
  • Проведение презентаций, переговоров с клиентами;
  • Заниматься поиском новых клиентов и строительных объектов
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Участвовать в переговорах с первыми лицами компаний
  • Подготовка отчетов, работа в 1С.
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Расширение клиентской базы
  • Ведение постоянных клиентов
  • Заключение договоров
  • Контроль отгрузок и платежей


Требования:

  • Опытный пользователь ПК, знание 1С (желательно)
  • Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать;
  • Опыт продаж инженерного оборудования в сфере B2B
  • Образование по техническим специальностям (желательно)

Условия:
  • Благоприятные, комфортные условия работы, очень дружная команда
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оклад + % с продаж
  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная заработная плата,без задержек
  • Испытательный срок 1 месяц.

Требуется менеджер по работе с документами, без активных продаж. Обработка входящих заявок, оформление документов.


Обязанности:

  • Обработка поступающих заявок
  • Подготовка отчетов, работа в 1С.
  • Работа в CRM-системе
  • Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение постоянных клиентов
  • Заключение договоров
  • Контроль отгрузок и платежей


Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Знание 1С (Управление торговлей)
  • Знание товарно-сопроводительных документов

Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Благоприятные, комфортные условия работы, очень дружная команда
  • Премия по итогам работы
  • Своевременная заработная плата, без задержек
Обязанности:
  • Проверять принимаемые и отпускаемые товарно-материальные ценности на соответствие товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т.д.). 
  • Распределять товарно-материальные ценности на складе, в отсутствии кладовщика склада.
  • Подготавливать документы для отгрузки заказов. 
  • Оформлять в 1С УТ входящие документы (УПД, расходные накладные, накладные на перемещение товаров) в соответствии с действующими регламентами.
  • Создавать в 1С УТ документы приобретения товаров, на основе УПД, и проводит установку цен на приобретенный товар.
  • Заводить номенклатурные карты на новые товары.
  • Вести всесторонний учёт движения товарно-материальных ценностей, соблюдать правила оформления и сдачи приходно-расходных документов, составлять и вести установленную отчетность.
  • Предоставлять необходимую информацию по наличию товарно-материальных ценностей, по проведенным складским операциям руководителям и специалистам структурных подразделений организации. 
  • Вести прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей, в отсутствии кладовщика склада.

Условия:
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00
  • Благоприятные, комфортные условия работы, очень дружная команда
  • Своевременная заработная плата, без задержек

Нужна помощь в выборе?

Есть индивидуальные пожелания или нужна консультация, просто напишите нам

Товар(-ы) успешно добавлен(-ы) в корзину!

Не удалось добавить товар в корзину.