+7 (347) 214-90-50 novilorg@mail.ru

Особенности установки вентиляции в торговом центре

Системы вентиляции в торговых помещениях, независимо от масштабов, должны соответствовать следующим  требованиям:
• выполнять воздухообмен на объекте
• выполнять подогрев или охлаждение приточного воздуха
• подавать очищенный от примесей воздух
• обеспечивать комфортный микроклимат
• не шуметь
• обеспечивать простое и доступное управление

Учитывая расположение помещений, существует два вида торговых предприятий:
• магазин-склад размещается в одном помещении, с кассовой зоной, где концентрируется наибольшее количество посетителей. Поэтому нецелесообразно выполнять подачу воздуха в различные зоны объекта. Используются приточные и вытяжные системы без регулировки значений
• торговый комплекс предусматривает разделение помещения на функциональные зоны, требующие персональной подачи воздуха. Для этого на участок подается поток воздуха различной интенсивности, рассчитываемый отдельно с учетом проходимости и спецтребований

При составлении проекта вентиляции учитываются такие факторы:
• исходные данные — приводятся в поэтажных планах зданий с указанием функциональных зон, посещаемости покупателей, архитектурные особенности
• проводятся расчеты параметров микроклимата, выбирается оборудование, выполняются схемы вентшахт и воздуховодов
• выдается решение по оборудованию, схема вентиляции, характеристики воздуховодов.

Звоните и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
+7 (347) 257−0797, +7 (902) 712-0797

Возврат к списку

Нужна помощь в выборе?

Есть индивидуальные пожелания или нужна консультация, просто напишите нам

Товар(-ы) успешно добавлен(-ы) в корзину!

Не удалось добавить товар в корзину.